Техническая поддержка
Связаться с нами

Как получить техническую поддержку

Компания ITV предоставляет пользователям своего программного обеспечения бесплатную техническую поддержку в режиме 24/7.

Чтобы получить помощь от службы техподдержки, зарегистрируйтесь на сайте и создайте запрос. После создания запроса специалист технической поддержки свяжется с вами.

Если вам нужна дополнительная информация по работе с web-системой технической поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь руководством. Если при решении проблемы требуется удалённое подключение, то вам необходимо воспользоваться следующей утилитой.

Техническая поддержка бесплатной версии Axxon Next не осуществляется. Для решения возникающих вопросов можно воспользоваться форумом. Техническая поддержка ITV может помочь вам проверить соответствие платформы заявленным требованиям. Так же вы можете приобрести комерческую лицензию обратившись в отдел продаж. Описание минимальной конфигурации Axxon Next, с коммерческой лицензией доступно по ссылке.

Техническая поддержка по телефону

Техническая поддержка по телефону оказывается с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Для получения консультации звоните по номеру +7 (495) 665-83-73.

Преимущества Web-системы

  • Запрос курирует персональный специалист технической поддержки до окончательного решения проблемы.
  • Возможна групповая работа над запросом нескольких специалистов компании клиента.
  • В процессе работы над запросом вся информация попадает сразу к специалисту технической поддержки — гарантированно и без задержек.
  • История переписки по всем запросам сохраняется и доступна вам после авторизации в web-системе, что исключает потерю информации и обеспечивает конфиденциальность переписки.
  • Обеспечивается контроль за качеством и скоростью обработки запроса.